Форма работы с педагогическим кадром
Формы работы с педагогическими кадрами Семинары Цель: Помощь воспитателям при организации педагогического процесса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тематика |
Категория |
Длит |
Сроки |
Ответ-ные |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Тема:«Развитие коммуникативноречевых способностей дошкольников » Цель и задачи семинара. Методические аспекты работы по развитию речи» «Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду» |
12 часов Вос-ли всех возр. групп |
теория |
практика •* |
сентябрь |
Методист |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
«Задачи и содержание работы по звуковой культуре речи в детском саду» |
Вос-ли всех возр. групп |
|
|
октябрь |
Воспитатель Степанова А.И |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
«Развиваем речь детей и взрослых» - семинар практикум |
Вос-ли всех возр. групп |
|
|
ноябрь |
Воспитатель Филипенко А.Г |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
«Взаимосвязь высказываний дошкольников от педагогических условий» |
Вос-ли всех возр. групп |
|
|
декабрь |
Психолог: Сергазина Ж.К. |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
«Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи дошкольников» |
Вос-ли всех возр. групп |
|
|
декабрь |
Воспитатель Ярушина Л.Л. |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Тест по итогам семинара: «Чем мне помог семинар?» |
Вос-ли всех возр. групп |
|
|
январь |
Методист |
||||||||||||||||||||||||||||
|